Большинство компаний, тем или иным способом, привлекают email маркетинг для продвижения своих продуктов и услуг на рекламном рынке. На сегодня это один из наиболее эффективных инструментов маркетолога в борьбе за клиента. Часто возникает вопрос – как точно вычислить показатель open rate очередной кампании?
Многие сервисы предоставляют эти данные в отчетах, но можете ли вы со 100% уверенностью сказать, что знаете какую именно информацию получили? Команда ePochta разложит email рассылки по полочкам — больше по процессу вычисления рейтинга открытий писем у вас не возникнет никаких вопросов.
Сервис рассылок предоставит все данные для вычисления open rate
Так как это важная часть анализа результатов отправки писем, следует максимально точно рассчитать эти данные. От этого напрямую зависит успех ваших будущих рекламных проектов.
Вот как делаем это мы:
Благодаря инструментам вашего сервиса, в вашем распоряжении будут все данные по результатам отправки.
Например, если вы разослали 100 писем, 20 из которых были не доставлены и 10 были открыты, то ваш показатель — 12,5%.
Open rate email рассылок ошибается?
Каждый раз, когда вы отправляете электронное письмо подписчику, программа/сервис, которым вы пользуетесь, вставляет в тело сообщения элемент специального кода. Его функция проста – срабатывать при открытии email. Но это не всегда работает так, как бы того хотелось. Именно поэтому рейтинг просмотра никогда не будет точным на 100%.
Специфика рейтинга просмотра ваших рассылок по электронной почте
Например, письмо может считаться открытым только в том случае, если на почтовом клиенте получателя включена поддержка HTML. Когда же эта услуга неактивна — письмо будет считаться непрочитанным.
Другая проблема рассылки в том, что некоторые почтовые клиенты имеют панель предварительного просмотра, которая автоматически загрузит HTML. В отчетах это письмо будет иметь статус «открыто», но на самом деле адресат не читал его. Поэтому нужно сознательно подходить к аналитике данного KPI.
Как получить более «чистые» результаты?
Даже если отправка писем, как в случае с программой для рассылки по электронной почте ePochta Mailer, бесплатна, это не значит, что к ее подготовке можно отнестись халатно. В первую очередь, email рассылка требует затраты множества интеллектуальных ресурсов. Чтобы этот инструмент маркетинга работал на вас, необходимо отточить весь механизм до идеала. Как это сделать?
Отправляйте тестовые email определенному кругу подписчиков, схожих по интересам, чтобы увидеть общую тенденцию прочтения ваших писем. Возьмите это за регулярную основу и экспериментируйте с темой и контентом, чтобы постоянно повышать интерес читателей к вашим предложениям.
Email маркетинг может быть довольно «хитрым». Внимательно анализируйте результаты своей работы для дальнейшего успешного развития вашей компании.
Автор TechDude
Категория: Для веб-майстра