Главные правила создания логотипа

Главные правила создания логотипа

Автор TechDude

Категория: Для веб-майстра

Логотип – это главный инструмент идентификации фирмы. Он помогает компании стать запоминающейся, дает ей возможность сделать свою продукцию узнаваемой на рынке. Именно логотип является одним из ключевых компонентов фирменного стиля. При правильном подходе к его разработке, товарный знак может существенно повысить имидж предприятия, оказав решающее влияние на его восприятие потенциальными клиентами и деловыми партнерами.

Как именно должен выглядеть логотип, для того, чтобы привлечь внимание потребителей? По каким правилам осуществлять его разработку, для того, чтобы конечный результат помог компании добиться желаемых маркетинговых целей? Ответы на эти вопросы вы найдете в нашей статье. Мы расскажем вам об основных принципах и канонах, в соответствии с которыми должна производиться разработка логотипов.

  1. Монохромность. Большинство известных логотипов имеет не более трех цветов. Использование ограниченного количества оттенков позволяет улучшить восприятие. Важно также понимать, что цвета, применяемые в логотипе, должны хорошо сочетаться друг с другом. Кроме этого, они обязаны соответствовать той области деятельности, в которой работает компания (например, здоровье – зеленый цвет, детские товары – оранжевый, туризм – желтый и т.п.).
  2. Ограниченное количество шифров. В идеале их должно быть не более двух.
  3. Простота восприятия. Текст логотипа должен быть понятным и разборчивым, а его формы – несложными и однородными. Стоит отказаться от ненужных вычурных элементов. Чем проще дизайн логотипа, тем лучше его воспримет аудитория.
  4. Отсутствие теней, бликов и градиентов. Подобные эффекты только отвлекают и рассеивают внимание. Они усложняют восприятие логотипа.
  5. Возможность быть перенесенным на любые поверхности. Сегодня существует масса инструментов рекламы. С целью популяризации фирмы, ее логотип изображается на самый разных поверхностях, начиная от сайтов, и заканчивая кепками и чашками. Поэтому, он обязан смотреться эффектно и стильно на любом фоне.
  6. Хороший вид в черно-белом формате. Это позволит размещать логотип в газетах, журналах, на рекламных листовках и пр.
  7.  Запоминаемость. Логотип обязан быть оригинальным и креативным. Только в таком случае, он сможет не потеряться на фоне других торговых знаков, надолго сохранившись в памяти потребителей.
  8. Соответствие логотипа маркетинговой концепции и области  фирмы.

3 Декабрь 2013

Оставь свой комментарий!

rss
Про блог
TechDude.Blog – персональний блог, который не имеет одной конкретной тематики. Тут вы найдете интересные и полезные статьи про: интернет, гаджети, музику, видео, спорт, искусство, web и социальные сервисы.
Надеемся, что Вам понравиться!
Подпишитесь на обновления блога и получайте свежие новости на свой E-mail. Введите свей e-mail тут:


Флаг
Розмовляй українською!
Якщо вважаеш потрібним зберегти українську мову – просто розмовляй українською. УкрЦентр