Появление многочисленных интернет аукционов и бесплатных досок объявлений позволило современникам выгодно избавляться от любых ненужных вещей. Сегодня абсолютно каждый человек может быстро и успешно продать движимое и недвижимое имущество, не прибегая при этом к услугам торговых посредников. Все что нужно сделать для проведения такой операции – составить грамотное объявление, опубликовать его на одном из бесплатных интернет-сервисов и надеяться на отклики от потенциальных покупателей. К сожалению, ждать на отзывы с предложением о покупке иногда приходится очень долго. В этом нет ничего удивительного.
Большинство пользователей виртуальных досок объявлений – обычные люди, которые не знакомы со всеми тонкостями маркетинга и не знают, о том, как привлечь потенциального покупателя. Составляя объявление о продаже, они руководствуются только своим жизненным опытом и правилами русской орфографии. При этом мало кто подозревает, что именно от того, насколько хорошо написано сообщение, зависит успешность будущей торговой операции. Где разместить объявление о продаже можно узнать здесь.
Существует несколько простых правил создания эффективных объявлений о продаже:
- Четкий, понятный и короткий заголовок . Именно название является той частью объявления, на которую обращается первоочередное внимание пользователей. Заголовок должен полностью соответствовать содержанию сообщения. Он обязан быть понятным как для читателей, так и для поисковых систем.
- Красивые, качественные и реальные фотографии. Объявления с иллюстрациями более привлекательны для пользователей. Чем лучше фотография, тем больше вероятности того, что человек захочет приобрести изображенный на ней товар. Некоторые вещи можно снять в различных ракурсах. При этом не стоит забывать о правильном выборе фона и грамотном освещении.
- Грамотное описание товара . Не стоит делать объявление слишком длинным. Вероятность того, что пользователи дочитают его до конца, очень мала. Описание товара должно быть выполненным по существу. Не стоит углубляться в ненужные детали, рассказывать о своих эмоциях или делать литературные отступления. В бизнесе главное – факты, а также, их грамотное изложение.
Автор TechDude
Категория: Інтернет