Логотип — это первое, на что смотрит клиент либо потенциальный партнер. По логотипу, у людей появляется первое впечатление о продукте либо услуге, складывается положительный образ фирмы. Логотип формирует в сознании потребителей социативные картины, что действуют как помощник в осуществлении выбора. Поэтому дизайн логотипа — сложная и значимая задача, которую нужно доверять лишь опытному профессионалу.
Другими словами, качественно выполненный дизайн логотипа — это качественное привлечение внимания. Для формирования в сознании потенциальных потребителей положительного образа и победи над конкуренцией, необходимо следовать грамотной маркетинговой стратегии. Трудно представить себе рекламную кампанию без сопутствующих промо-материалов. К примеру, всевозможные буклеты, листовки, флаера и другие.
Не нужно забывать, что успех любой рекламной фирмы зависит от рекламного образа. Поэтому торговый дизайн логотипа очень важен, и на самых первых этапах развития необходимо придумать оригинальный и легко запоминающийся логотип.
В нынешнее время существует большое количество логотипов, но в основном выделяют такие виды:
Символические логотипы — логотипы-иконки, знаки, символы, . Такой вид логотипа более древний, он возник еще как наскальная живопись и пиктограммы.
Текстовые логотипы схожи с предыдущим. Роль иконы выполняет одна либо несколько букв названия фирмы. При разработке такого логотипа вид подбирают зачастую символический.
Буквенно-цифровые логотипы — фирменные знаки шрифто-графического отображения названия фирмы.
Комбинированный тип — логотип, получаемый путем обледенения выше перечисленных выше вариантов логотипов. Комбинированный тип наиболее популярный и распространенный.
Автор TechDude
Категория: Все інше