Выбор домена – это очень важный и ответственный шаг. От него зависит не только посещаемость и уровень популярности сайта, но и профессиональный имидж компании, владеющей интернет ресурсом. Доменное имя является чем-то сродни витрины или визитной карточки, по которой люди находят необходимые им товары или услуги в сети. Если оно выбрано правильно – вероятность того, что интернет ресурс окажется успешным и прибыльным увеличивается в несколько раз.
Сегодня мы поговорим о том, как выбрать удачный домен.
Для того, чтобы сделать это, нужно придерживаться нескольких простых правил:
- Лучше всего, если доменное имя будет совпадать с названием компании. Это позволит пользователям максимально быстро находить ресурс в сети, а также поможет защититься от недобросовестной конкуренции (использования названия фирмы для причинения ей ущерба).
- Доменное имя должно быть читабельным и звучным. Это сделает его легко запоминающимся и удобным для пользователей.
- Чем короче доменное имя – тем лучше. Слишком большое название сайта сложно запоминается. Кроме этого его очень неудобно набирать на клавиатуре.
- Желательно, чтобы доменное имя было непохожим на остальные. Созвучные адреса сайтов, которые отличаются друг от друга всего лишь несколькими символами (дефисом, цифрами и т.пр.) очень легко спутать. Это будет раздражать, вводить в заблуждения пользователей, вынуждая их тратить лишнее время на перепроверку точного названия сайта.
- При выборе имени желательно ориентироваться на «лучшую» доменную зону (.com, .ru и.т.д). Это позволит сделать поиск сайта максимально легким и привлечь большее количество посетителей.
- Использовать в доменном имени дефисы, цифры и аббревиатуры нежелательно. Эти символы делают адрес сайта менее запоминающимся.
- При выборе домена важно убедиться в том, что приглянувшееся имя не нарушает авторских прав. В противном случае существует опасность быть втянутым в серьезные судовые разбирательства, в результате которых придется выплачивать немалую суму штрафа и погашать материальный убыток.
Доменное имя должно характеризовать тот тип деятельности, которым занимается компания (например, shop – для интернет магазина, music – для музыкального сайта, book или library – для онлайн библиотеки и.т.д.). В таком случае оно будет наглядно демонстрировать пользователям, что их ждет при посещении сайта.
Автор TechDude
Категория: Інтернет