Защита прав потребителей: бытовая техника

Защита прав потребителей: бытовая техника

Автор TechDude

Категория: Техніка

Мастер чинит холодильникПоставщики и производители бытовой техники всегда стремятся расширить ассортимент, поддерживая оптимальные характеристики продукции и формируя привлекательную стоимость. Но не всегда покупатели остаются довольными оборудованием. Застраховаться от покупки бракованной техники почти невозможно. Именно поэтому у клиентов есть шанс исправить неприятную ситуацию, обратившись в комитет по защите прав потребителей.

Купленное устройство имеет брак

Согласно статье закона о защите прав потребителей покупатель имеет право обменять бытовую технику ненадлежащего исполнения в течение двух недель. Для этого необходимо обратиться в магазин, предъявив товарный или кассовый чек. Покупатель должен показать сохранность товарного вида и всех ярлыков и документов возвращаемого оборудования.

Продавец должен убедиться, что техникой не пользовались, и имеется заводская упаковка. В принципе, покупатель не обязан объяснять причины возврата. Если случилось так, что оборудование бытового назначения имеет брак или дефект, сразу надо обращаться в магазин. Продавец обязан вернуть всю сумму или обменять бракованную технику на новую модель. Стоит отметить, что отсутствие товарного или кассового чека не является причиной отказа в обмене или возврате денег. Можно ссылаться на свидетельские показания.

Гарантийные обязательства производителя

Гарантийный срок представляет собой период, на протяжении которого покупатели имеют право предъявить требования продавцу и производителю по купленной некачественной продукции. При этом изготовитель и продавец обязаны удовлетворить требования.

По закону гарантийный срок устанавливают на бытовую технику любого вида. Он бывает разным и зависит от характера продукции. На оборудование для бытового использования минимальная гарантия составляет полгода. В первую очередь, ее устанавливает производитель. Продавец не имеет права уменьшать срок гарантии изготовителя, только продлевать. Когда срок не установлен изготовителем и продавцом, минимально она равняется двум годам со времени покупки. Важно знать, что производитель имеет полное право определять условия. Покупатель должен обязательно соблюдать эксплуатационные правила и придерживаться инструкции.

Сервисные центры в постгарантийный период

Прежде чем отдать в ремонт оборудование, надо определить, попадает ли случай под гарантию. Это нужно для того чтобы знать, будет ли восстанавливать его сервисный центр или придется это делать самому.

Акт выполненных работ

Любой сервисный центр, работающий в соответствии с законодательством Украины, обязан выдавать клиенту после завершения ремонтных работ специальный Акт оказанных услуг, и, конечно же, гарантию на виды ремонта, которые указаны в документе. Имея на руках Акт, клиент может обратиться с законным требованием о выполнении ремонта по гарантии.

Фирменные, новые комплектующие

Надежный сервисный центр всегда устанавливает при ремонте только новые оригинальные запчасти. Он налаживает тесное сотрудничество с поставщиками напрямую, минуя посредников. Такой подход позволяет сервисному центру гарантировать, что после восстановления бытовая техника прослужит еще очень долго.

«Винница-Ремонт» – надежный СЦ

Ремонт бытовой техники в ВинницеОдним из самых надежных сервисных центров заслуженно считается «Винница-Ремонт». Сделать заказ на услуги по ремонту в компании можно на сайте vinnica-remont.com.ua. Компания является современным сервисным центром по обслуживанию бытовой и цифровой техники прямо на дому у клиентов.

Стоимость услуг вполне оправдана, ведь компания:

  • использует оригинальные фирменные детали;
  • гарантирует высококачественный ремонт;
  • обслуживает заявки максимум за сутки с момента подачи;
  • работает без праздников и выходных.

Сотрудники СЦ регулярно проходят курсы квалификации. Они изучают схемы и отличительные особенности функционирования марок и моделей бытовой техники всех известных брендов. Также они осваивают современные материалы и приборы, которые дают возможность ускорить проведение восстановительных работ. Специалисты сервисного центра «Винница-Ремонт» имеют все нужные сертификаты и допуски, которые позволяют работать с электрическим и газовым оборудованием. Одним из преимуществ компании является проведение бесплатной диагностики.

Восстановление утерянной гарантии

Случаются ситуации, когда клиент теряет выданный Акт о выполненных работах. Некоторые ненадежные сервисные центры не идут навстречу и только за деньги соглашаются провести ремонт. Но по закону они должны выполнять его совершенно бесплатно. Сотрудники СЦ «Винница-Ремонт» понимают, что потерять документ легко. Если клиент теряет по той или иной причине Акт, ему нужно только связаться с менеджером, и он найдет заказ в специальной базе данных. Благодаря этому бытовая техника будет отремонтирована бесплатно.

15 Август 2018

Оставь свой комментарий!

rss
Про блог
TechDude.Blog – персональний блог, который не имеет одной конкретной тематики. Тут вы найдете интересные и полезные статьи про: интернет, гаджети, музику, видео, спорт, искусство, web и социальные сервисы.
Надеемся, что Вам понравиться!
Подпишитесь на обновления блога и получайте свежие новости на свой E-mail. Введите свей e-mail тут:


Флаг
Розмовляй українською!
Якщо вважаеш потрібним зберегти українську мову – просто розмовляй українською. УкрЦентр