Меблировка офиса – процедура длительная и сложная, которая во многом зависит от габаритов, форм, дизайна интерьера и назначения помещений, а также в обязательном порядке должна корректироваться в зависимости от потребностей и пожеланий сотрудников. При этом существует большой риск совершить ряд типовых ошибок, часто допускаемых руководством фирм при выборе мебели для своей компании. И первая из них заключается в желании сэкономить на этой статье расходов. Одно дело, когда покупается офисная мебель недорого, под заказ, но со скидкой. И совсем другое, когда администрация компании закупает оптом самую дешевую китайскую мебель, которая выглядит не слишком добротно, эксплуатируется плохо, недоукомплектована необходимыми элементами и вообще имеет риск прослужить всего лишь несколько месяцев вместо того, чтобы числиться на балансе предприятия долгие годы.
Вторая ошибка – игнорирование потребностей сотрудников. Когда руководство фирмы считает, что ему лучше известны чаяния персонала – это огромное заблуждение, которое чревато приобретением в офис пафосных деревянных столов, которые на практике будут совершенно нефункциональными, что обернется постоянным дискомфортом для сотрудников, ростом их раздражительности, обострением ситуации в офисе, снижением производительности труда. Лучше всего перед заказом индивидуальной мебели для работников если не посоветоваться с ними, то, как минимум, дать возможность ознакомиться с заявкой на приобретение меблировки, чтобы они, при необходимости, могли внести в нее свои коррективы.
Игнорирование дизайна интерьера помещения – еще одна распространенная ошибка
Часто, подавая заявку на изготовление или поставку мебели для офиса, фирмы игнорируют необходимость закупать мебель такого цвета, формы и дизайна, которые бы соответствовали общему оформлению пространства. Такая невнимательность может привести к плачевным последствиям. Например, когда после приобретения мебели придется делать под нее косметический ремонт.
Автор TechDude
Категория: Все інше