Каждый владелец торговой точки в сети интернет мечтает, чтобы продажи его росли, количество пользователей увеличивалось, и совершались повторные покупки. При этом большинство ресурсов не озабочены соблюдением сроков доставки, не отслеживают заказы на отсутствующие в продаже товары, не заботятся об обратной связи с клиентами. Наличие хотя бы одного такого недочета может привести к тому, что на вашу торговую площадку потребитель уже не вернется.
Необходимость бесплатной СРМ системы для продаж
Чтобы количество покупателей росло с каждым днем, и они повторно приобретали товары на вашем сайте необходимо совершенствовать работу своего портала. Именно для этого в компании Perfectum была разработана специальная CRM для интернет магазина.
Основная задача нашего продукта – повышения лояльности пользователей, позволяющее гарантировать повторное посещение веб-ресурса с целью совершения покупки именно у вас. Эта инновационная разработка контролирует клиентскую базу, сохраняя все данные о заказах каждого посетителя, анализирует каждую совершенную сделку, при этом сохраняя полностью всю информацию.
Система управления торговлей СРМ хранит историю покупок любого заказчика, позволяя менеджеру отслеживать:
- оставленные комментарии и отзывы;
- время покупки и сумму заказа;
- количество обращений в службу поддержки, какие сообщения были отправлены на почту клиента и т.д.
Помимо этого, вы сможете видеть, какими товарами потенциальный покупатель интересовался, а что проигнорировал. Это позволит скорректировать работу вашей площадки, улучшая качество обслуживания и повышая уровень прибыли.
Особенности системы Perfectum CRM интернет магазина
Наша компания предлагает вам эффективную помощь в увеличении прибыли вашего магазина, повышении качества предоставляемых услуг с помощью специального продукта. Единая база гарантирует сбор всей поступающей информации в одном месте. Каждый сотрудник будет иметь возможность просмотреть историю общения с пользователем, начиная с его первого появления на вашем сайте.
Внедрив наш продукт в свою деятельность, вы сможете в любое время быть в курсе происходящего, видеть реальную картину продаж и заинтересованности потребителей, принимая вовремя необходимые меры. Это даст возможность контролировать профессионализм и соответствие требованиям ваших сотрудников, понимать причины отказа клиентов в ваших услугах и т.д.
Автор TechDude
Категория: Інтернет