Лендинг пейдж (целевая или главная страница) – это веб-страница, которая носит рекламный характер и содержит информацию о товарах и услугах, причем получить полную информацию о товаре вы сможете только сделав переход по ссылке или через баннры интернет – объявлений. На целевые страницы моно попасть из социальных сетей, емейл — рассылок.
Основная задача главной страницы заключается в том, чтобы превратить обычного посетителя в клиента компании или покупателя рекламируемого товара.
Существует три вида основных или главных страниц:
- Микросайт,
- Главный сайт,
- Автономная целевая страница.
Микросайт представляет собой отдельный сайт, который содержит информацию о товаре или услуге, которую нужно прорекламировать. Состоит микросайт из нескольких страниц, чаще всего используют пять страниц. Микросайты содержат большое количество картинок, видеоролики о товаре или услуге, а вот текстовой информации на таких сайтах содержится совсем немного.
Главные сайты содержат одну или несколько страниц основного сайта, негативной чертой таких станиц является то, что они содержат в себе гораздо больше навигации, чем информации о товаре или услуге, которую необходимо прорекламировать.
Целевые страницы создаются для сбора информации о целевой аудитории услуг или товаров.
Целевые страницы являются очень эффективными для продвижения отдельного товара. Они содержат минимальную навигацию, яркие акценты и отличаются простотой дизайна. Такие страницы способствуют привлечению клиентов благодаря использованию самых привлекательных характеристик товара или услуги, и являются мотивирующим фактором к совершению быстрых действий, то есть к приобретению рекламируемого товара или к быстрому заказу рекламируемой услуги. Маркетинговые компании получают информацию о поведении посетителей целевых страниц. Целевые страницы предлагаются пользователям сети в зависимости от интересов, времени года или суток, уровня образования посетителей и ориентируются они на потребности и желания определенной аудитории.
Автор TechDude
Категория: Інтернет